Предупреждаем о новой схеме мошенничества с электронными школьными дневниками
Злоумышленники от имени техподдержки ЭПОС звонят учащимся, родителям, учителям и сообщают, что произошел сбой в системе. Для устранения проблемы мошенники просят предоставить личные данные.
Обращаем внимание, что специалисты технической поддержки не звонят пользователям и работают в рамках обращений в техническую поддержку. Каждому обращению присваивается уникальный номер. При необходимости операторы технической поддержки могут запрашивать данные только в рамках переписки по заявке.
️ Сотрудники технической поддержки не используют коды из СМС, в том числе коды от Госуслуг.
Будьте бдительны!
Злоумышленники от имени техподдержки ЭПОС звонят учащимся, родителям, учителям и сообщают, что произошел сбой в системе. Для устранения проблемы мошенники просят предоставить личные данные.
Обращаем внимание, что специалисты технической поддержки не звонят пользователям и работают в рамках обращений в техническую поддержку. Каждому обращению присваивается уникальный номер. При необходимости операторы технической поддержки могут запрашивать данные только в рамках переписки по заявке.
️ Сотрудники технической поддержки не используют коды из СМС, в том числе коды от Госуслуг.
Будьте бдительны!
2343